|
10:35 Медиарилейшнз. Что это такое Людмила Коханова |
Автор: Коханова Людмила Александровна Издательство: РИП-Холдинг., 2006 г. Серия: Академия рекламы
Аннотация к книге "Медиарилейшнз. Что это такое"Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами - мастерами коммуникации. Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение - отношение - стратегия - технологии. Акцепт делается на взаимодействие со средствами массовой информации, на коммуникативных микростратегиях, на способности выстраивать долговременные отношения. Для книги характерен целостный подход и гуманистическая направленность. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга и менеджмента. Вы можете скачать Медиарилейшнз. Что это такое Людмила Коханова.
|
Похожие материалы:
|
|
|